Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это прежде всего индивидуальный подход а именно-

1.Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.

2.Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3.Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу). Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

4.Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.

5.По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк.

6.Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.

7. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.

8.Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.

9.Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи). Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах. 

 

 

© x-buhgalter

Сделать бесплатный сайт с uCoz